Для оформления документов в Новочебоксарске в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из взрослых.
Вы можете видеть множество объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 990 - 3500 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что помимо финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 одинаковые части.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.08.2025